Рычаг подвески на MAZDA 3 (Мазда 3)

     
    • 1
    • 2
    Рычаг подвески на Модификации Мазда 3

    Рычаг подвески на MAZDA 3

    Компактный автомобиль японского производства - Мазда 3 - собирается с 2003 года по настоящее время, поэтому на дорогах Украины можно встретить как новые машины, так и транспорт с большим пробегом. На сегодняшний день модельный ряд Mazda 3 представлен тремя поколениями авто, каждое из которых подвергалось рестайлингу. После определенного периода эксплуатации любая, даже самая надежная машина начинает нуждаться в более тщательном техническом обслуживании, что дает возможность исключить серьезные поломки и избежать больших капиталовложений в ремонт.

    Одним из важных элементов безопасности транспортного средства является передний рычаг подвески, который ограничивает движение колеса в вертикальной плоскости (вверх/вниз), предотвращая его смещение в сторону и обеспечивая устойчивость иномарки на дороге. Рычаг выполняет функцию соединительного звена между кузовом и подвеской, а также регулирует угол наклона кузова на поворотах. Срок службы качественных изделий составляет не менее 100 тыс.км пробега, но в украинских реалиях лучше делать диагностику каждый раз после преодоления маршрута длиной в 60 тыс.км.

    Нюансы выбора запчастей

    Конструкция рычага выполнена в виде жесткой металлической штанги, которая способна выдерживать большие нагрузки. Нижний рычаг частично компенсирует работу верхнего, обеспечивая движение стойки в допустимом диапазоне колебаний, но может погнуться/сломаться в результате сильного удара или прогнить из-за предельного возраста. В процессе эксплуатации иномарки на высокой скорости с ней может произойти любая неприятность: попадание колеса в яму, наезд на бордюр или «лежачего полицейского».

    Существует несколько основных признаков, указывающих на неисправность переднего рычага:

    • повышенная вибрация машины во время езды;
    • авто уводит в сторону;
    • неравномерный износ протекторов шин;
    • ухудшение маневренности автомобиля;
    • замедленная реакция на команду рулевого колеса;
    • люфт в подвеске;
    • посторонние скрипы при совершении маневра.

    Причиной поломки штанги может быть не только сильный удар о препятствие, но и старение/отвердевание/растрескивание резины в сайлентблоке, износ крепежных элементов, шаровых опор. При переборке подвески рекомендуется замена всех рычагов. Несведущим автовладельцам лучше в подвеску не лезть, а доверить ее ремонт профильным специалистам автосервиса, так как малейшая неточность в установке новой запчасти может привести к аварийной ситуации на дороге. Многие доморощенные умельцы в целях экономии на дорогостоящих услугах СТО предпочитают выбивать молотком вышедшие из строя элементы и нагревать рычаг паяльной лампой, тем самым деформируя посадочное место и изменяя внутреннюю структуру детали. Выбирая новые запчасти, следует отдавать свое предпочтение оригинальной продукции или не менее качественным лицензионным аналогам.

    Широкий выбор запчастей для японских иномарок любой модификации

    Современная форма осуществления торговых операций предоставляет возможность в удаленном режиме сотрудничества покупать детали, расходники, узлы и механизмы в сборе, без утомительных поисков и больших переплат. Чтобы купить передний нижний рычаг в сборе на Mazda 3 (Мазда 3) в модификации 2008 или более поздних/ранних годов сборки, цена которого не создаст большой нагрузки для семейного бюджета, достаточно воспользоваться предложением компании Автоклад.

    На сайте интернет-магазина autoklad.ua к продаже представлены сертифицированные рычаги в широком диапазоне моделей и брендов, с гарантией качества и долгого срока службы. При выборе нужной запчасти следует учесть рекомендации автопроизводителя или ввести в поисковую строку каталожный номер детали, год выпуска авто, VIN-код. Доставку заказанных товаров обеспечиваем по всей территории Украины по тарифам автоперевозчика.