Фильтр топливный на RENAULT Kangoo (Рено Кенго)

     
    • 1
    • 2
    Фильтр топливный на Модификации Рено Kangoo

    Renault Kangoo - с фильтром и без него

    Французские грузопассажирские универсалы (минивэны) и грузовые цельнометаллические фургоны Kangoo (Кенго) из коммерческой семьи автомашин Renault (Рено), купить которые в Европе и в Украине стало возможным после 1997 года, оснащены не только силовыми агрегатами, работающими на бензине и дизеле, но и электромоторами, которым топливный фильтр, необходимый в первых двух случаях, не нужен, хотя цена его и невысока.

    Те, кто избрал для себя традиционные варианты машин Рено Кангу (бензин, дизель), приобрели вместе с ними регулярную, но и легко решаемую в каждом случае, проблему очистки поступающего в двигатель внутреннего сгорания горючего - топливный фильтр для всех модификаций Кангу в изобилии (до полутораста позиций) всегда представлен в электронном каталоге интернет-магазина «Автоклад».

    Топливный фильтр - так ли необходим?

    Весь накопленный до сегодняшнего дня опыт подтверждает необходимость очистки автомобильного топлива до его попадания в мотор, даже если речь идёт о бензине с наивысшим октановым числом.

    Помимо качества самого бензина или дизеля, риски его засорённости таятся в работе автозаправочных станций и их контрагентов, в чистоте самого заправляемого авто и его топливного бака - усмотреть за всеми моментами, когда в горючее попадают частички грязи, краски, ржавчины, пока что не представляется возможным.

    А их проникновение, вместе топливом, в не имеющую защитной фильтрации магистраль, ведущую к цилиндрам двигателя, неизбежно, в силу абразивного воздействия, ускоряют изнашивание топливного насоса, форсунок, да и самого мотора, который, к тому же, теряет часть своей потенциальной мощности, когда из-за недостаточно очищенного бензина или дизеля снижается эффективность их сгорания.

    Топливные фильтры для Renault Kangoo - какие и когда менять?

    Фильтрующие устройства различаются в зависимости от вида автомобильного горючего, очистку которого им предстоит производить, и конструктивных особенностей топливных систем. Бензиновые фильтры имеют разный допустимый предел очистки, измеряемый в размерах загрязняющих топливо частиц, для систем с карбюратором или инжектором - во втором случае этот предел примерно в два раза выше, то есть меньше максимальный размер частиц. Топливные фильтры для дизеля являются препятствием для грязевых частиц ещё меньшего размера, а также часто отличаются от бензиновых устройств чашеподобной конструкцией, предназначенной для того, чтобы убираемую из горючего влагу скапливать в нижней части чашки, которая потом сливается через клапан.

    Для размещения возле фильтра, через который пропускается дизельное топливо, предусматривается также специальный нагреватель, не дающий, при серьёзном понижении температуры, засорить очистное устройство формирующимся парафином.

    Топливные фильтры не являются компонентами длительного пользования, их замена производится в регламентные сроки, которые измеряются не временем, а пробегом автомобиля, который для разных моделей составляет от 30 до 60 тыс.км.

    Если же машина начинает глохнуть, не заводится, у неё возникают проблемы с правильностью переключения скоростей, то замену фильтра, убедившись, что дело именно в нём, нужно производить немедленно.

    Интернет-магазин «Автоклад» поможет вам в этом.