Рулевые тяги и наконечники на SKODA Fabia (Шкода Фабия)

     
    • 1
    Рулевые тяги и наконечники на Модификации Шкода Fabia

    Рулевые тяги и наконечники на SKODA Fabia (Шкода Фабия): причины выхода из строя, функциональность

    Для исправной работы SKODA Fabia, как и других автомобилей, требуется прохождение регулярных диагностических осмотров. Некоторые детали приходится менять чаще, другие реже, но в любом случае делать это необходимо вовремя. В противном случае авто может попасть в ДТП.

    Машина состоит из множества взаимосвязанных между собой узлов. Выход из строя одного влечет за собой последствия для другого элемента. Наиболее важными узлами являются детали рулевого управления и тормозной системы. Рулевая тяга Шкода Фабия 2 и наконечники являются одними из составляющих системы управления. Их выход из строя влечет серьезные последствия, поэтому автомобилисту нужно уметь разбираться в тонкостях диагностики первичных признаков, сигнализирующих о поломке, а также особенностях строения системы и ее функционирования.

    Система управления автомобиля: конструкция

    Система управления имеет сложную конструкцию. Это обусловлено необходимостью задавать разные углы для каждого колеса при поворотах. Если допустить, что угол будет аналогичным для каждого из них, то внутреннее колесо скользило бы. Как результат: повышенный износ резины, плохая управляемость транспортного средства.

    В конструкцию системы управления входят:

    • колесо с датчиком крутящего момента;
    • карданный вал;
    • колонка;
    • рулевой механизм;
    • рулевая тяга;
    • электроусилитель;
    • наконечник с шарниром шарового типа.

    Каждый узел отвечает за определенные функции. У рулевой тяги главная опция: передача усилия на поворотные кулаки колес. Рулевые наконечники тяги благодаря шарнирам позволяют обеспечить свободное вращение подвижных элементов привода.

    Причины выхода из строя функциональных элементов системы управления

    Главные факторы, приводящие к износу тяг и наконечников SKODA Fabia:

    • естественный износ;
    • несвоевременная замена;
    • разрушение пыльника по причине загрязнения;
    • механическое воздействие — сильные удары, езда по дорогам с ямами, наезд на препятствие на большой скорости, пр.

    Наиболее частыми причинами выхода из строя рассматриваемых элементов являются механические факторы, влияющие на состояние защитного чехла. При его разрушении на рулевые тяги попадает грязь, влага, пр. Срок службы указанных узлов составляет в среднем 30 000-40 000 км пробега. Важно понимать, что это примерные сроки, и диагностика может потребоваться раньше в зависимости от качества дорог, стиля вождения, условий эксплуатации.

    Проверить состояние элементов рулевого механизма можно на подъемнике или в смотровой яме. Явный признак, указывающий на необходимость диагностики, - стук при повороте руля на ровной трассе.

    Где купить качественные детали для замены

    На сайте интернет-магазина Autoklad вы можете купить рулевую тягу и рулевые наконечники для Шкода Фабия по приемлемой цене. Мы реализуем исключительно качественные запчасти от лучших мировых производителей. На рынке работаем уже более 10 лет. Обеспечиваем скоростную доставку в любые города Украины. Цена транспортировки зависит от выбранного вами почтового перевозчика.

    Кроме указанных запчастей нашим покупателям доступны любые детали для разнообразных машин, а также химия, приспособления для ТО. Вы без труда подберете запчасти, идеально подходящие по параметрам, воспользовавшись удобным поисковиком сервиса. А если есть вопросы, всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам, которые с радостью дадут дельные консультации относительно любых вопросов, касающихся ремонта автомобилей.