О компании    Контакты     Оплата   Доставка   Гарантия и возврат  Вакансии  
Вход в личный кабинет X Авторизация/Регистрация. Для зарегистрированных пользователей доступен дополнительный функционал, предоставляются скидки и проводятся различные акции
Свернуть ▲
Подбор по номеру кузова VIN  
VIN (Vehicle Identification Number) - номер шаси (кузова, рамы), всегда 17 символов.
VIN код указан в тех паспорте Вашего автомобиля.
Если вы знаете VIN автомобиля, введите его в этой форме
Подбор по номеру кузова VIN - наиболее точный подбор. Данные о VIN-коде не передаются третьим лицам
Подбор по VIN специалистом Автоклад
Отправьте запрос специалисту, если возникли трудности с подбором запчасти по оригинальному каталогу
Подбор по модели авто  
Кроме подбора по VIN-коду Вы можете воспользоваться подбором запчастей по марке авто на базе каталога TecDoc.
Для этого Вам нужно выбрать марку, модель и модификацию Вашего авто в полях ниже.
После выбора авто во всех разделах будут отображаться запчасти только для него
выберите тип
Выберите год
выберите марку
выберите модель
выберите двигатель
выберите кузов
выберите модификацию
Автотовары Прокладки двигателя

Прокладки двигателя

Вкладыши | Гидрокомпенсаторы | Клапана | Кольца | Коленвалы, распредвалы | Опоры | Поршни | Прокладки | Шатуны


   Показать:    Списком    Плиткой   
Прокладка коллектора AJUSA 00662100
Прокладка коллектора AJUSA 00662100
 11 грн
Купить Поставка на склад, дней:2
Средняя оценка 4.3, оценок 3
Артикул: 00662100
Прокладка коллектора AJUSA 13080100
Прокладка коллектора AJUSA 13080100
 11 грн
Купить Поставка на склад, дней:2
Средняя оценка 3.3, оценок 3
Артикул: 13080100
Прокладка коллектора AJUSA 13080700
Прокладка коллектора AJUSA 13080700
 11 грн
Купить Поставка на склад, дней:2
Средняя оценка 3.3, оценок 3
Артикул: 13080700
Прокладка коллектора AJUSA 13010300
Прокладка коллектора AJUSA 13010300
 11 грн
Купить Поставка на склад, дней:2
Средняя оценка 3, оценок 3
Артикул: 13010300
Прокладки турбины комплект ELRING 706.655
 10 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 4, оценок 3
Артикул: 706655
Прокладка коллектора впускного AT 8088412G
 10 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 3.5, оценок 4
Артикул: 8088412G
Прокладка болта ГБЦ JP GROUP 1212000600
Прокладка болта ГБЦ JP GROUP 1212000600
 10 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 3.7, оценок 3
Артикул: 1212000600
Шайба маслосливного отверстия SASIC 3130270
Шайба маслосливного отверстия SASIC 3130270
 10 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 4, оценок 3
Артикул: 3130270
Шайба маслосливного отверстия VICTOR REINZ 41-70089-00
Шайба маслосливного отверстия VICTOR REINZ 41-70089-00
 7 грн
Купить на складе
Средняя оценка 2.7, оценок 3
Артикул: 417008900
Прокладка двигателя GOETZE ENGINE 3102585110
 10 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 2, оценок 1
Артикул: 3102585110
Шайба маслосливного отверстия ELRING 115.100
Шайба маслосливного отверстия ELRING 115.100
 7 грн
Купить на складе
Средняя оценка 3, оценок 3
Артикул: 115100
Шайба маслосливного отверстия FEBI 07215
Шайба маслосливного отверстия FEBI 07215
 9 грн
Купить на складе
Средняя оценка 4, оценок 3
Артикул: 07215
Страницы:  123427332734Отображать позиций

Капитальный ремонт двигателя или замена одного из элементов мотора легкого автомобиля должен начинаться с приобретения запчастей и ремкомплекта. Ремкомплект – это стандартный набор уплотнителей для бензинного или дизельного силового агрегата. В зависимости от места их установки они бывают резиновые, паронитовые, асбестовые и даже в виде цельнометаллических колец, наполненных негорючим материалом. Во всех случаях установки, прокладки двигателя играют роль уплотнителя.

Предназначение прокладок для автомоторов

Несомненно, что основная роль уплотнительных прокладок двигателя, это создание между деталями и блоком цилиндров абсолютно плотного соединения. Делается это для того, чтобы не происходил излишний выхлоп отработанных газов в неположенных местах, чтобы не было утечки моторного масла или охлаждающей жидкости. Потому что все эти негативные процессы отрицательно влияют на технические характеристики мотора в рабочем состоянии. В таких случаях, продолжать эксплуатировать автомобиль нежелательно и нецелесообразно, так как увеличиваются затраты на топливо и другие горюче-смазочные материалы.

Надёжная герметизация между подвижными или неподвижными деталями, отсутствие микронных зазоров в месте стыковки определённым образом увеличивают КПД мотора, делая работу силового агрегата ровной и экономичной. Всё это обеспечивают уплотнительные прокладки двигателя, которые всегда будут являться одними из важнейших компонентов автомобильного мотора.

Виды, место установки и характеристики прокладок двигателя

Уплотнительные прокладки двигателя в основном разделяются на три типа: асбестовые, паронитовые и резиновые. На отдельные виды моторов устанавливают листовые цельнометаллические и кольцеобразные из мягкого металла. Каждые из них выполняют соответствующие функции.

  • Асбестовые
  • Асбестовые (негорючие) уплотнители применяются в местах стыковки деталей, где рабочая температура достигает максимального значения. Одну из них устанавливают под головку блока цилиндров, другие между ГБЦ и раструбом для вывода выхлопных газов. Такими уплотнителями удерживается и давление в камере сгорания, и не допускается излишний выхлоп.

    Благодаря особым свойствам асбестовые уплотнители служат довольно долго, но в любом случае их нужно заменять при потере герметичности (появляется резкий свист или краткие рассечения воздуха) и во время ремонта головки блока цилиндров. Кстати, во время покупки уплотнителя под ГБЦ обращайте особое внимание на наличие всех отверстий для масляных и водяных каналов, а также цельность металлических колец в круглых окнах под цилиндры.

  • Паронитовые
  • Эти прокладки двигателя устанавливаются между блоком мотора и отдельными элементами системы охлаждения. Они изготавливаются из материала, в котором присутствуют асбест, каучук и порошкообразный компонент. Такой состав не позволяет протекать охлаждающей жидкости в местах соединения передней крышки мотора и помпы с блоком. Порошковый ингредиент паронита при соприкосновении с антифризом или водой набухает, тем самым увеличивая плотность соприкосновения деталей, при этом асбест снижает теплопроводность, а резиновый компонент является связующим веществом.

    На некоторых моделях автомобильных движков паронитовые уплотнители устанавливают для устранения зазора между картером и поддоном.

  • Резиновые
  • Эти уплотнительные прокладки двигателя предназначены для предотвращения потерь моторного масла. Они изготавливаются из термостойкой резины черного цвета. В основном этот прокладочный материал устраняет зазоры между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров, а также не допускает утечки моторного масла между поддоном и картером. Их конструктивные особенности и способность плотно облегать детали позволяют облегчить установку во время ремонта.

Время замены и условия покупки уплотнительных прокладок двигателя

Любая замена или ремонт детали, устанавливающаяся на блок цилиндров, в обязательном порядке нуждается в новом уплотнителе. Автовладельцу, любителю самостоятельно заниматься ремонтом собственной машины, желательно в наличии иметь наиболее часто востребованные прокладки двигателя. Но для капитального ремонта лучше всего приобрести полный набор уплотнительных элементов. Приобрести ремкомплект или купить прокладку двигателя желательно у проверенного продавца такого притязательного товара. Главное условие во время покупки – это уделить внимание целостности, комплектности и отсутствия механических повреждений.

Найдена ошибка
Ваш Е-mail:
Ваше замечание:
Антиспам:*