Вкладыши двигателя

     
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 233
    • 234

    Вкратце о вкладышах

    В современных двигателях внутреннего сгорания используется принцип преобразования вращательно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленвала. Это основной узел двигателя автомобиля, который энергию взрыва топливной смеси превращает в стремительное движение вашего авто.

    По причине высокой нагруженности узлов кривошипно-шатунного механизма (силовой, тепловой и вибрационной) в нем применяются подшипники скольжения, а не привычные подшипники качения. Подшипники скольжения в автомобилестроении называются вкладышами. Моторное масло попадая в зазор между вкладышем и поверхностью сопряженной детали обеспечивает низкое усилие скольжения и минимальный износ поверхностей и долговечность работы двигателя.

    По типу сопряженных деталей двигателя различают два основных вида вкладышей - коренные и шатунные. Из названия несложно догадаться, что коренные вкладыши находятся между валом и блоком двигателя, а шатунные - между шатуном и коленвалом. Коструктивно вкладыши состоят из двух половинок - верхней и нижней и они не взаимозаменяемы.

    Основная причина износа вкладышей - их износ, либо аварийное проворачивание на валу, которое происходит, в большинстве случаев, при перегреве двигателя. Перегрев возникает обычно при экстремальной эксплуатации двигателя, либо недостаточном количестве/качестве смазочных материалов, либо неисправности системы охлаждения двигателя. В результате данной поломки следует дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

    Во избежание этого необходимо тщательно относиться к выбору соответсвующего моторного масла и помнить, что вы ездите на серийном, а не гоночном автомобиле.

    Если вам все же понадобятся детали для капремонта двигателя - Автоклад к в вашим услугам. В нашем ассортименте представлен широчайший ассортимент качественных запчастей для ремонта двигателя