Предыдущая
версия
сайта
  • i
    Выбран автомобиль:
    . - наст.время | | Тип кузова: | | Мощность: л.с.
    Легковой
    Выберите год
    выберите марку
    выберите модель
    выберите двигатель
    выберите кузов
    выберите модификацию
  • Помощь в подборе специалистом

    Отправить VIN запрос

    Ваше имя *

    Телефон *

    Адрес эл. почты *

     

    Область *

    Населенный пункт *

    Номер кузова (Vin - код) *

    Марка и модель авто

    Перечень интересующих запчастей

    i

Автомобильные водяные насосы (помпы)

  • Бренд


Насос водяной RIDER CM102
121грн
Артикул: CM102
Поставка на склад: 1 день
Насос водяной с термостатом NK 280201 Насос водяной с термостатом NK 280201
186грн
Германия
Артикул: 280201
Поставка на склад: 1 день
Насос водяной OE Germany 012051600000
213грн
Германия
Артикул: 012051600000
Поставка на склад: 3 дня
Помпа HYUNDAI/KIA 0072715116
32грн
Южная Корея
Артикул: 0072715116
Поставка на склад: 15 дней
Помпа HYUNDAI/KIA 0072715173
33грн
Южная Корея
Артикул: 0072715173
Поставка на склад: 15 дней
Насос водяной HYUNDAI/KIA 0145615116
31грн
Южная Корея
Артикул: 0145615116
Поставка на склад: 15 дней
Насос водяной FEBI 08666
174грн
Германия
Артикул: 08666
Поставка на склад: 6 дней
Насос водяной MAZDA LF0115116A
106грн
Япония
Артикул: LF0115116A
Поставка на склад: 11 дней
Насос водяной DIESEL TECHNIC 1.24215 Насос водяной DIESEL TECHNIC 1.24215
116грн
Германия
Артикул: 124215
Поставка на склад: 1 день
Насос водяной DIESEL TECHNIC 1.24215 Насос водяной DIESEL TECHNIC 1.24215
107грн
Германия
Артикул: 124215
Поставка на склад: 4 дня
Насос водяной HYUNDAI/KIA 0K01A15116
55грн
Южная Корея
Артикул: 0K01A15116
Поставка на склад: 5 дней
Насос водяной MAZDA LF01-15-116
107грн
Япония
Артикул: LF0115116
Поставка на склад: 15 дней

Помпа автомобильная.

Назначение агрегата.

Сейчас это трудно представить, но первые автомобили работали без помпы системы охлаждения. С другой стороны, мощности и скорости тех машин позволяли обходиться без принудительной циркуляции. Охлаждающая жидкость, а тогда это была обычная вода, двигалась под действием естественной тепловой конвекции. Но прогресс не стоял на месте, и эффективность охлаждения не должна была отставать от стремительно растущих мощностей двигателя внутреннего сгорания. Ответом на этот вызов стал водяной насос двигателя центробежного типа. С 1910 года он стал устанавливаться на машины. Решение простое и продуктивное. Помпа перекачивает антифриз по системе и этого достаточно для нормальной работы автомобиля. Общее устройство и принцип действия ее почти не изменились до наших дней. Водяной насос для автомобиля обеспечивает оптимальный теплоотвод и гарантирует надежную работу силового агрегата.

Конструкция и размещение.

Водяной насос автомобиля обычно размещается в системе охлаждения после радиатора, перед мотором. Это позволяет защитить узел от излишних термических нагрузок. Конструкция помпы довольно проста. Пластмассовая или металлическая крыльчатка, жестко запрессованная на стальной вал, который свободно вращается на двух подшипниках закрытого типа, «гоняет» антифриз по кругу. Вал с подшипниками изолирован от рабочей камеры сальником. Все это заключено в прочный алюминиевый или чугунный корпус, крепящийся к блоку двигателя. Герметичность соединения корпуса с мотором обеспечивается прокладкой. Вращательный момент помпа получает от коленчатого вала через ременную передачу на шкив, который запрессован на вал насоса с противоположной стороны от крыльчатки. Это очень удобно. Работа водяного насоса синхронизируется, таким образом, с двигателем. Заработал мотор – заработала помпа. Выросли обороты – увеличилась циркуляция антифриза в системе.

Возможные неисправности.

Простой принцип устройства водяного насоса способствует его надежности и длительной эксплуатации. Но, конечно, нет ничего вечного. «Слабым звеном» помпы являются сальник с подшипниками, так как они подвержены трению и нагрузкам. Люфты, появляющиеся при износе подшипника, нарушают герметичность сальника. И наоборот, протекание сальника приводит к попаданию жидкости на подшипники, вымыванию смазки и их выходу из строя. Более редки повреждения крыльчатки от химического или кавитационного воздействия некачественного или загрязненного антифриза. Бывают и механические повреждения корпуса водяной помпы. О неисправности насоса свидетельствуют подтекания антифриза или сторонние шумы при его работе. Специфика узла такова, что его ремонт теоретически возможен, но нецелесообразен. Все составляющие конструкции соединены посредством запрессовки. Поэтому поврежденный агрегат заменяется целиком.

Водяную помпу для автомобиля можно приобрести в нашей компании. Широкий ассортимент от ведущих производителей и квалифицированная помощь наших специалистов обеспечат Вам быстрый и оптимальный выбор.

Меню