Информация по обслуживанию автомобиля
TOYOTA COROLLA Stufenheck (E15_) 1.6 Dual VVTi
Количество и спецификации
-
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт Denso ND - OIL 6
-
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
-
Хладагент для кондиционера
- стандарт 410 - 470 Грамм
-
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт TOYOTA Super Long Life Coolant (SLLC) Оригинальный антифриз
-
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- стандарт API GL4 SAE 75W
-
Масло коробки переключения передач
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 1,90 литра(ов)
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 2,30 литра(ов)
-
Спецификация моторного масла
- стандарт ACEA A5/B5 SAE 5W-30|SAE 10W-30
-
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
-
Спецификация масла автоматической коробки передач
- стандарт ATF WS
-
Масло для автоматической коробки переключения передач
- переменное количество 2,50 литра(ов)
-
Охлаждающая жидкость
- с механической КПП 5,60 литра(ов)
- с автоматической КПП 5,50 литра(ов)
-
Моторное масло с фильтром
- стандарт 4,20 литра(ов)
- Новая заправка 4,70 литра(ов)
-
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,00 литра(ов)
-
Спецификация жидкости сцепления
- стандарт DOT 3|DOT 4
-
Жидкость сцепления
- стандарт 0,25 литра(ов)
-
Спецификация тормозной жидкости
- Предприятие в Японии DOT 3
- стандарт DOT 3|DOT 4
Количество и спецификации
-
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт каждые 15.000 km / один раз в год
- в затрудненных условиях эксплуатации каждые 7.500 km / 6 месяца(ев)
-
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km
-
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 30.000 km / 2 года/лет
-
Интервал замены свеч зажигания
- стандарт каждые 90.000 km
-
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт каждые 60.000 km / 4 года/лет
-
Пробный интервал ремня агрегата
- стандарт первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет
-
Интервал замены трансмиссионного масла
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, в затрудненных условиях эксплуатации каждые 60.000 km / 4 года/лет
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, в затрудненных условиях эксплуатации каждые 60.000 km / 4 года/лет
-
Интервал замены масла автоматической коробки передач
- в затрудненных условиях эксплуатации каждые 90.000 km / 6 года/лет
-
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт каждые 30.000 km
- в затрудненных условиях эксплуатации каждые 15.000 km
-
Интервал замены жидкости сцепления
- с автоматизированной коробкой переключения передач первый раз на 120.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 90.000 km / 6 года/лет
Количество и спецификации
-
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
- Денсо K16R-U11
-
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
- стандарт FR8KCU
-
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
- стандарт 0,25 - 0,35 мм
-
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
- стандарт 0,15 - 0,25 мм
-
Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт 0°12'+0°12'-0°12'
-
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
- стандарт 2,00+2,00-2,00 мм
-
Развал передних колёс
- стандарт -0°12'+0°45'-0°45'
- с ходовой частью для плохих дорог, 195/65 R 15 -0°04'+0°45'-0°45'
- с ходовой частью для плохих дорог, 205/55 R 16 -0°05'+0°45'-0°45'
-
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- стандарт 5°50'+0°45'-0°45'
- с ходовой частью для плохих дорог 5°32'+0°45'-0°45'
-
Схождение задних колёс
- стандарт 0°14'+0°18'-0°18'
- с ходовой частью для плохих дорог 0°06'+0°18'-0°18'
-
Схождение задних колёс в mm
- стандарт 2,40+3,00-3,00 мм
- с ходовой частью для плохих дорог 1,10+3,00-3,00 мм
-
Развал задних колёс
- стандарт -1°26'+0°30'-0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог -1°23'+0°30'-0°30'
-
Положение переднего моста при порожнем состоянии
- стандарт 103 mm
- с ходовой частью для плохих дорог, 195/65 R 15 83 mm
- с ходовой частью для плохих дорог, 205/55 R 16 84 mm
-
Положение заднего моста при порожнем состоянии
- стандарт 23 mm
- с ходовой частью для плохих дорог 3,0 mm
-
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт >
-
Датчик положения распредвала
- стандарт 10 Nm
-
Датчик положения коленвала
- стандарт 10 Nm
-
Датчик детонации
- стандарт 21 Nm
-
Кислородный датчик
- стандарт 44 Nm
-
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 26,00 мм
- Производитель (TMC) 22,00 мм
-
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 23,00 мм
- Производитель (TMC) 19,00 мм
-
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,05 мм
-
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 10,00 мм
- Производитель (TMC) 9,00 мм
-
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 8,00 мм
- Производитель (TMC) 7,50 мм
-
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
- стандарт 0,15 мм
-
Толщина тормозных накладок передних колёс
- стандарт 12,50 мм без изнаночной прокладки тормозной накладки
- Производитель (TMC) 12,00 мм без изнаночной прокладки тормозной накладки
-
Толщина тормозных накладок задних колёс
- стандарт 10,00 мм без изнаночной прокладки тормозной накладки
- Производитель (TMC) 9,50 мм без изнаночной прокладки тормозной накладки
-
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- стандарт 1,00 мм без изнаночной прокладки тормозной накладки
-
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- стандарт 1,00 мм без изнаночной прокладки тормозной накладки
-
Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт 273,00 мм
-
Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт 270,00 мм
-
Тип генератора
- стандарт A115IB
- В странах с холодным климатом SE0
-
Зарядный ток генератора
- стандарт 90 Ампер
- В странах с холодным климатом 100 Ампер
-
Способ управления двигателем
- стандарт Цепь привода с электронной системой изменения фаз газораспределения
-
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 6000 1/min
-
Максимальный крутящий момент
- стандарт 157 Nm
-
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 5200 1/min
-
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 80,50 мм
-
Ход
- стандарт 78,50 мм
-
Клапанов на цилиндр
- стандарт 4
-
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
-
Степень сжатия
- стандарт 10,20 :1
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
- стандарт 2455±135 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
- стандарт 318±8 Ohm
-
Впускной коллектор
- стандарт 28 Nm
-
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт 24 Nm
-
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01 45 Nm
- Ступень 02 90°
- Ступень 03 45°
-
Подшипник распределительного вала
- на корпусе подшипника 16 Nm
- на головке блока цилиндров 27 Nm
-
Приводная шестерня выпускного распредвала
- стандарт 54 Nm
-
Приводная шестерня впускного распредвала
- стандарт 54 Nm
-
Направляющая приводной цепи управляющего привода
- стандарт 21 Nm
-
Натяжное устройство цепи
- стандарт 10 Nm
-
Крышка привода ГРМ
- M6, Винт(ы) длинные 10 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- M6, Винт(ы) короткие 21 Nm
- M8, винт(ы) 43 Nm
-
Крышка клапана (комплект)
- стандарт 10 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
-
Коренной подшипник
- Ступень 01 40 Nm
- Ступень 02 90°
-
Шатунный подшипник
- Ступень 01 20 Nm
- Ступень 02 90°
-
Масляный насос
- стандарт 21 Nm
-
Масляный поддон
- Нижняя часть масляного поддона 10 Nm
- Верхняя часть масляного поддона 21 Nm
-
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 37 Nm
-
Труба распределителя топлива
- стандарт 21 Nm
-
Масляный фильтр
- стандарт 18 Nm
-
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C50 39 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
-
Винт(ы) контроля масла
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C50 39 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
-
Боковой наклон оси шкворня
- 205/55 R 16 +12°11'+0°00'-0°00'
- с ходовой частью для плохих дорог, 205/55 R 16 +11°45'+0°00'-0°00'
-
Положение штепселя диагностики
- стандарт Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
-
Планка успокоителя цепи привода распредвала
- стандарт 21 Nm
-
Центральный винт коленчатого вала
- стандарт 190 Nm
-
Фонарь освещения багажника
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Плафон салона
- стандарт Festoon 12V 8W SV8,5 (8,2x28)
-
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт LED Оригинальная деталь
-
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Задняя противотуманная фара
- стандарт W21W 12V 21W W3x16d
-
Фара заднего хода
- стандарт W16W 12V 16W W2,1x9,5d
-
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт W21/5W 12V 21/5W W3x16q
-
Задний фонарь
- стандарт W21/5W 12V 21/5W W3x16q
-
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
-
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт LED Оригинальная деталь
-
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт WY21W 12V 21W WX3x16d yellow
-
Противотуманная фара
- стандарт H11 12V 55W PGJ19-2
-
Стояночный фонарь
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
-
Дневной ходовой свет
- Аксессуары DAY2
-
Дальний свет
- стандарт HB3 12V 60W P20d
-
Ближний свет
- с галогенной фарой HB4 12V 51W P22d
- с ксеноновыми фарами D4R 85V 35W P32d-6
-
Противотуманный модуль
- Аксессуары FOG1
-
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления
- стандарт 8 Nm
-
Крепление колеса
- стандарт 103 Nm
-
Компрессор кондиционера
- винт(ы) 25 Nm
- гайка(и) 25 Nm
- распорный болт 10 Nm
-
Выжимной цилиндр
- с центральной муфтой выключения сцепления 23 Nm Использовать новый винт(ы).
- Накидная гайка(и)., гидравлический(е) трубопровод(ы) 15 Nm
- Коробка передач C50 12 Nm
-
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт 35 Nm
-
Приводной вал переднего моста
- Центральная гайка 216 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- стандарт 89 Nm
-
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
- на подрамнике 145 Nm
- на кузове 93 Nm
-
Агрегатный кронштейн
- снаружи, винт(ы) 145 Nm
- внутри, винт(ы) 95 Nm
- гайка(и) 93 Nm
-
Поперечина удлинителя на подрамнике
- стандарт 96 Nm
-
Стопор против проворачивания
- сзади 95 Nm
- спереди 145 Nm
-
Подшипник двигателя
- гайка(и) , сверху 95 Nm
- гайка(и) , снизу 52 Nm
- винт(ы) 95 Nm
-
Подшипник коробки перемены передач
- стандарт 56 Nm
-
Генератор
- сверху 19 Nm
- снизу 43 Nm
-
Датчик - числа оборотов колеса
- стандарт 9 Nm
-
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- стандарт 74 Nm
-
Труба выхлопного газа
- стандарт 43 Nm
-
Ведущий диск сцепления
- стандарт 19 Nm
-
Маховик
- Ступень 01 49 Nm
- Ступень 02 90°
-
Стартёр
- стандарт 37 Nm
-
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- Коробка передач C50 33 Nm
- Коробка передач EC60, фланцевый(е) винт(ы) 37 Nm
- Коробка передач EC60, с подкладной шайбой(ами), винт(ы) 33 Nm
-
Колёсная база
- стандарт 2700 мм
-
Колея передних колёс
- стандарт 1524 мм
-
Колея задних колёс
- стандарт 1520 мм
-
Облицовка днища кузова
- стандарт 5 Nm
-
Рычаг стеклоочистителя
- спереди 26 Nm
-
Поперечина центрального тоннеля спереди
- стандарт 51 Nm
-
Поперечина центрального тоннеля сзади
- на кузове 54 Nm
-
Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески
- стандарт 54 Nm
-
Балка заднего моста
- стандарт 135 Nm
-
Тормозной шланг заднего моста
- стандарт 15 Nm
-
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 30 Nm
- Производитель (TMC) 34 Nm
-
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 30 Nm
- Производитель (TMC) 34 Nm
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт 107 Nm
-
Тормозной шланг
- стандарт 29 Nm
-
Воздушный клапан
- стандарт 10 Nm
- Производитель (TMC) 8 Nm
-
Амортизатор
- на поворотном кулаке 240 Nm
-
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 74 Nm
-
Напряжение аккумулятора
- стандарт 12 Вольт
-
Рециркуляция ОГ
- стандарт Нет
-
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт 580 - 680 1/min
-
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
- стандарт 80 °C
-
Максимальный перекос головки цилиндра
- на коллекторе 0,100 мм
- на блоке цилиндров двигателя 0,050 мм
-
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
- стандарт 0,25 bar
-
Диаметр стержня выпускного клапана
- стандарт 5,465 - 5,480 мм
-
Диаметр стержня впускного клапана
- стандарт 5,470 - 5,485 мм
-
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
- стандарт 51°-/3°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
-
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
- стандарт 56°-/10°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
-
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Гидравлический толкатель
-
Термостат открывается при температуре
- стандарт 80° - 84°
-
Расстояние между электродами
- стандарт 1,05±0,05 мм
-
Давление в системе
- стандарт 3,04 - 3,43 bar при числе оборотов на холостом ходу
-
Вид горючего
- стандарт OTTO 95 ROZ
-
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт Система многократного впрыска
-
Задняя выхлопная труба
- стандарт 43 Nm
-
Катализатор
- стандарт 43 Nm
-
Выпускной коллектор
- стандарт 21 Nm
-
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора
- стандарт 12 Nm
-
Центральный теплоизоляционный кожух системы выпуска ОГ
- стандарт 5,5 Nm
-
Давление в передних шинах
- стандарт 2,20 bar Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!
-
Давление в задних шинах
- стандарт 2,20 bar Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!
-
Вакуумный насос
- стандарт 21 Nm
-
Ременный шкив генератора
- двигатель 1ZR-FAE, с механизмом свободного хода 80 Nm
-
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- на поворотном кулаке 96 Nm
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- стандарт 57 Nm
-
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- стандарт 90 Nm
-
Тормозная магистраль заднего моста
- стандарт 14 Nm
-
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах
- на кузове 135 Nm
-
Амортизатор заднего моста
- на кузове 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- на заднем мосту 75 Nm
-
Поперечный рычаг подвески переднего моста
- без специального инструмента, спереди 233 Nm
- при помощи специального инструмента, спереди 172 Nm № ориг.з/ч (09961-01270)
- сзади 233 Nm
-
Удлинитель подрамника
- стандарт 96 Nm
-
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 49 Nm Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).
-
Шток поршня амортизатора
- стандарт 47 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Амортизационная стойка
- на кузове 50 Nm
- на поворотном кулаке 240 Nm
-
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Ступень 01 133 Nm Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).
- Ступень 02 60° максимальный угол поворота для фиксации гайки со шплинтом.
-
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- стандарт 74 Nm
-
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
- стандарт 87 Nm
-
Рулевая передача
- стандарт 138 Nm
-
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 74 Nm
-
Вязкость моторного масла
- ACEA A5/B5 SAE 0W-20|SAE 0W-30|SAE 5W-30