Шаровая опора на MAZDA 3 (Мазда 3)

     
    • 1
    Шаровая опора на Модификации Мазда 3

    Детали подвески автомобиля и их предназначение

    Колеса крепятся к кузову автомобиля при помощи различных деталей и узлов, которые в своей совокупности образовывают так называемую подвеску. Ее задача заключается в том, чтобы максимально смягчить удары и вибрацию, идущие от дорожного покрытия к колесу, а затем и на кузов транспортного средства.

    Для сглаживания неровности дороги в подвеске предусмотрен металлический упругий элемент, аккумулирующий энергию и передающий ее на кузов автомобиля. К неметаллическим упругим элементам относят резиновые детали — отбойники, демпферы, буферы, которые устанавливаются совместно с пружиной, предотвращая ее непосредственный контакт с кузовом с одной стороны, а также рычагом или балкой с другой.

    Для поглощения колебаний, исходящих от упругого элемента, предусмотрен амортизатор, который изготавливается в виде тубуса с креплениями на обоих концах. Амортизатор работает на основе принципа гидравлического сопротивления.

    Стабилизирующий элемент поперечной устойчивости изготавливается в виде штанги с креплениями к кузову автомобиля.

    Соединения при помощи шаровой опоры

    Детали подвески надежно крепятся к кузову и опорам колес. Для такого крепления используются:

    • болты;
    • сайлентблоки;
    • шаровые опоры.

    Что такое болтовое соединение, понятно всем, а на следующих двух способах крепления деталей остановимся подробнее. Сайлентблок или, как его еще называют, резинометаллический шарнир, состоит из двух железных втулок и резиновой вставки между ними. Сами втулки предназначены для соединения деталей между собой, а резина или полиуретан гасит колебания, передающиеся от одного узла к другому.

    Для крепления рычагов в передней и задней подвеске используется еще один элемент — шаровая опора. Деталь изготовлена в виде шарнирного механизма, который крепится к рычагам и опорам колес. Основным элементом конструкции является конусообразный стальной стержень, с одной стороны которого имеется резьба для крепления к рычагу, с другой — шарообразный наконечник, находящийся в металлическом корпусе с антикоррозийным покрытием. Между сферой и корпусом имеются полимерные вставки, выполняющие роль подшипника скольжения. Эта конструкция позволяет стержню вращаться и наклоняться в любых направлениях, но препятствует продольному смещению. Сегодня выпускаются такие шаровые опоры, которые не разбираются и не обслуживаются. Вышедшую из строя деталь меняют как самостоятельно, так и с рычагом в сборе.

    Причиной выхода из строя детали может быть низкое качество материалов, отсутствие смазки, езда на большой скорости по неровному дорожному покрытию. Запчасть теряет смазку через повреждение пыльника, вот почему так важно периодически проверять его целостность.

    Количество шаровых опор в подвеске зависит от марки и модели автомобиля и года выпуска. Например, у автомобиля Мазда 3 2008 года выпуска шаровая опора устанавливается только в передней подвеске с правой и левой стороны. На автомобилях других марок их количество может доходить до пяти только с одной стороны.

    Где купить шаровые опоры на Mazda 3 по выгодной цене?

    Купить шаровую опору на Мазда 3, а также другие марки и модели автомобилей по выгодной цене предлагает интернет-магазин Автоклад. Компания предлагает оригинальные запчасти или качественные аналоги от ведущих мировых производителей. Шаровую на Мазду 3 можно купить как по отдельности, так и в сборе с рычагом. Цена на продукцию в магазине выгодно отличается от других конкурентов.

    Подбор деталей на сайте осуществляется каталожному номеру, VIN-коду или марке, модели и году выпуска автомобиля. Поставка запчастей осуществляется в течение трех дней в том случае, если они есть на складе в Украине. Товары со складов в Европе, Азии и США могут быть поставлены в срок до трех недель.