Тормозные колодки на TOYOTA Avensis (Тойота Авенсис)

     
    • 1
    Тормозные колодки на Модификации Тойота Avensis

    TOYOTA Avensis (Тойота Авенсис)

    Авенсис появился на конвейерах в качестве наследника Carina E. Они среднего Д-класса, этакий перерослик гольфа, но не доросший до бизнес-седана. Этот автомобиль для тех, кто склонен к консерватизму и авто воспринимает именно как транспорт, а не как понты или средство для гонок.

    Все кузовы — седан, хэтчбек и универсал — пользовались неплохим спросом у автолюбителей.

    После рестайлинга внешность и комплектация значительно изменились, но общие принципы остались неизменны. В топовой комплектации никаких ультрамодных мини-бассейнов, зато есть кожаные сиденья с подогревом и подушки безопасности по бокам, а также подогрев нижней кромки стекла.

    Что касается движков, тут весьма обширный перечень. На наш, отечественный, рынок, поставлялись 1,6-литровые комплектации на 110 «копытных» 4А-FE, 3S-FE 2-литровые на 130 л.с.и, конечно, движки с изменяемыми фазами VVT-I.

    Подвеска классическая — передняя и задняя Макферсон с СПУ. Амортизаторы адаптированные к нашим дорогам, с увеличенным штоком и пружинной базой.

    Из крутого — мощная шумоизоляция, здесь производитель постарался на славу.

    Авенсис хоть и степенный «товарищ», но привлекателен уже хотя бы потому, что из Д-класса сложно отыскать машину столь же надежную и безопасную.

    Тормозные колодки на TOYOTA Avensis (Тойота Авенсис)

    Но хоть с капота и до колес обложи подушками автомобиль, его безопасность в первую очередь зависит от ответственности владельца. Если вы заботливый хозяин, то обязательно соблюдаете регламент замены таких важных расходников, как тормозные колодки.

    Для тех, кто не знает: это такие накладки, которые прижимают диск либо барабан при торможении и останавливают его за счет трения о свой фрикционный слой. Но понятно, что «вода камень точит», в результате трения этот слой стирается и останавливать машину становится практически нечем. Та же самая картина наблюдается в том случае, если накладка расслоилась или деформирована. Обычно об этом свидетельствуют следующие признаки:

    • педаль проваливается при торможении. Хотя это косвенный намек, но проверять в этом случае нужно всю систему, включая колодки;
    • появление вибрации. Если деталь неравномерно изношена, есть проблемы с диском, водитель при нажатии педали будет чувствовать вибрацию, и это означает, что узлу необходима незамедлительная диагностика;
    • свист, скрежет, скрип при торможении. Если установлен «скрипун», датчик износа колодок, второго варианта нет;
    • появление специального значка на приборной панели при датчике износа электронного типа.

    Разумеется, что до такого доводить нежелательно – лучше проблему предупредить, регулярно осматривая тормозной узел на предмет работоспособности и износа.

    Если при появлении симптомов вы осмотрели накладки и выяснили, что с ними все хорошо, не спешите вылезать из-под машины – обязательно нужно проверить весь узел, просто так автомобиль не подает подобные сигналы.

    Также помните, что если вы собрались менять диски, придется вместе с ними менять и накладки, так как старые успевают приработаться к поверхности и принять ее форму. Причем меняют всегда весь комплект целиком, независимо от того, все 4 детали устарели или одна-две.

    Где купить задние и передние тормозные колодки на TOYOTA Avensis (Тойота Авенсис) Т25, 2007, 2008 и другие модели?

    В интернет-магазине Автоклад есть все для вашей Тойоты Авенсис — от ручника до тормозных колодок, цена при этом порадует любого автошоппера.

    Ведь у нас огромный ассортимент с легким форматом поиска по модели или ВИН-коду, а также доставки от прямых поставщиков, позволяющие не завышать расценки на предлагаемую продукцию.

    Самое приятное, что в поисках колодок не придется объезжать пол-Украины, вы можете их заказать, сидя в уютном кресле у себя дома, причем с оперативной доставкой в любую точку страны.

    Выгодные цены, обширный ассортимент фирменных деталей – все это с помощью онлайн-магазина Автоклад!