Лямбда зонды BOSCH

     
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 21
    • 22

    Датчик кислорода Bosch

    Bosch датчик кислорода нужен для контроля за концентрацией несгоревшего воздуха в выпускном коллекторе автомобиля. Это устройство постоянно подвергается большой температурной нагрузке, поэтому уязвимо. На старых автомобилях лямбда-зонд нуждается в замене через каждые 40-50 тысяч километров пробега. На машинах последних лет выпуска они более прочные, и циклы работы заканчиваются после 150 тыс.километров пробега. В каталоге лямбда-зондов Бош можно подобрать датчик для любой модели.

    Назначение кислородного датчика Bosch

    Для сгорания бензина или других видов топлива нужен кислород. Мотор забирает его из окружающей среды. Чтобы переработать литр горючего, двигатель использует 14 кг и 700 г кислорода. Это значение не должно сильно превышаться или занижаться, иначе возникают поломки. Кислородный датчик Bosch предназначен для того, чтобы следить, в норме ли находится соотношение горючего и воздуха.

    Устанавливается он недалеко от мотора в выпускной коллектор. Часть датчика находится прямо внутри трубы, а часть — снаружи. Из нее идут провода, которые нужно подключить к электронному блоку управления. Сломанный зонд нуждается в срочной замене. В наше время эти устройства представлены в широком ассортименте.

    Подбор Bosch (Бош) лямбда-зонда в каталоге можно осуществить в интернете. Достаточно ввести только марку и модель автомобиля, год выпуска и модификацию. Свидетельствовать о сгоревшем датчике могут такие проблемы:

    • из-за аварийного режима мотора горючее расходуется намного быстрее;
    • появляются токсичные черные выхлопы из трубы;
    • двигатель функционирует не на полную мощность;
    • слышен треск в капоте при остановке транспорта.

    Если в салоне загорелся значок «Проверка двигателя» или Check engine, причина может крыться в необходимости замены датчика кислорода Бош на новый.

    Характеристики датчика кислорода Бош

    Bosch датчик кислорода может быть как узкополосный, так и широкополосный. От этого зависит, сколько проводов выходит из корпуса. Широкополосные кислородные датчики Бош соединяются с электронным блоком управления с помощью 5 проводов:

    • желтый — нагревательный элемент (плюс);
    • голубой — нагревательный элемент (минус);
    • белый — lp l (+);
    • серый — Vs;
    • черный — Lp и Vs.

    Цвет проводов может отличаться в зависимости от производителя, но большинство заводов изготавливают лямбда-зонды по этому стандарту. Кислородные датчики Bosch в каталоге нашего интернет-магазина имеют фотографии, по которым можно определить цвет обмотки для проводки.

    Как приобрести датчик кислорода Бош на сайте autoklad.ua

    На сайте autoklad.ua представлен большой выбор деталей отменного качества. Подбор Bosch (Бош) лямбда-зонда в каталоге можно осуществить на любой вкус и кошелек. Преимущества каждой модели зависят от ширины и материала металла, используемого для напыления чувствительного наконечника. Bosch датчик кислорода может быть титановым или циркониевым. Второй вариант больше распространен, потому что имеет не худшие характеристики, а цена намного ниже.

    Bosch каталог кислородных датчиков предлагает покупателям и титановые лямбда-зонды. Тугоплавкий дорогой металл используется для создания тонкого слоя вокруг керамического наконечника. Так создается чувствительный элемент для генерации электрического тока. Преимущество титанового датчика в более длительном сроке эксплуатации и наличии дополнительного нагревательного элемента.