Стойка стабилизатора Ланос (DAEWOO Lanos)

     
    • 1

    Daewoo Lanos - стабильный успех

    Ожидать стабильности массовых продаж от первой самостоятельной, пусть и в тесном сотрудничестве с немцами, англичанами и итальянцами, разработки южнокорейской компании Daewoo, каковыми стали в 1997 году седаны и хэтчбеки Lanos (Ланос), возможно, не стоило, однако тяжкий груз ответственности, взятый на себя авторами этого переднеприводного компактного автомобиля, одновременно послужил и стабилизатором его уверенного движения по мировому, в частности, украинскому рыночному пространству.

    Поперечное расположение двигателя в машинах этого модельного ряда европейского класса C было дополнено качественными стабилизаторами поперечной устойчивости, для соединения которых с подвесками Ланоса были применены надёжные стойки (тяги, тяжки), что позитивно отразилось на движении автомобиля, не выходящего за допустимые пределы крена при простых поворотах и глубоких виражах.

    Значительное участие Украины (ЗАЗ) в выпуске модификаций Lanos, в том числе с отечественными (мелитопольскими) силовыми агрегатами, облегчило задачу обеспечения проживающих в нашей стране владельцев этих машин качественными оригинальными и аналоговыми запчастями, за решение которой успешно взялся интернет-магазин «Автоклад», предлагающий, в частности, купить для Ланоса стойку стабилизатора по всегда доступной цене.

    Основания для замены

    Чтобы подвергающаяся постоянным значительным механическим нагрузкам стойка стабилизатора, являющаяся, по сути, расходником в виде штока с шарнирами (втулками) или сайлентблоками, прослужила на Daewoo Lanos как можно дольше, водителю машины необходимо аккуратнее вести её по дорожным неровностям, объезжая, по возможности, встречающиеся препятствия.

    Правда, при всём подобном старании, тяга неизбежно придёт в негодность примерно через 20 тыс.км пути, поэтому, если не сразу замена, то тщательный её осмотр на предмет изношенности, после такого пробега является условием обязательным.

    О повреждённости стойки, независимо от числа преодолённых километров, просигналят сидящему за рулём машины шофёру:

    • её раскачка при поворотах руля и общая неустойчивость во время виражей;
    • стучащая на дорожных неровностях подвеска;
    • уход в бок, если отпустить рулевое колесо.

    Тогда - движение к ближайшему центру автосервиса, чтобы убедиться в неисправности по результатам точного тестирования, хотя люфт тяги можно определить самостоятельно, подёргав за неё при выкрученных до упора, всё равно, в какую сторону, колёсах.

    Учесть основные параметры

    Иные подробности самостоятельного выявления критической изношенности стойки стабилизатора можно узнать у опытных автомобилистов или из профессиональной онлайн-консультации специалиста магазина «Автоклад» у нас на сайте.

    Мы готовы помочь разобраться и в особенностях симметричных, крепящихся с любой стороны и неважно каким концом вверх, несимметричных (правых и левых, с различными углами крепежа шарниров) тяг, а также передних и задних стоек (задние бывают только асимметричными).

    Итог поиска в нашем электронном каталоге всегда успешен - нужная деталь найдена, куплена и введена в эксплуатацию.