Рычаг подвески на SUBARU Forester (Субару Форестер)

     
    • 1
    Рычаг подвески на Модификации Субару Forester

    Элементы подвески и их функциональное назначение

    Подвеска является составной частью ходовой любого автомобиля. Ее главным предназначением является обеспечение устойчивости транспортного средства на дороге. Это достигается за счет конструктивных особенностей подвески, которая состоит из множества узлов и самостоятельных деталей. Одними из таких являются рычаги, использующиеся в качестве направляющих элементов. Их функция заключается в соединении подвески с кузовом и определение перемещения колес относительно друг друга.

    Конструктивные особенности рычагов напрямую зависят от расположения подвески и ее разновидности. Деталь крепится к кузову автомобиля двумя способами. Первый — с помощью болтового соединения, включающего использование шаровых опор и сайлентблоков. Второй, наиболее распространенный в современных автомобилях — приливы на рычагах, отличающиеся между собой по форме. Цилиндрические предназначены для крепления сайлентблоков, а кольцеобразные - для шаровых опор. Также бывают и комбинированные, с разными типами креплений.

    Еще одним немаловажным параметром, который необходимо учитывать при выборе детали, является способ крепления к ней шаровой опоры или сайлентблоков. В разборных рычагах эти элементы меняются по отдельности. В неразборных конструкциях шаровая опора и сайлентблоки надежно впрессованы в рычаг и меняются только целым узлом. Недостатком такой конструкции является ее высокая стоимость. Шаровые опоры и сайлентблоки выходят из строя значительно быстрее, чем сам рычаг, который зачастую бывает вечным. Деталь можно повредить только при попадании в глубокую дорожную яму либо во время серьезного ДТП.

    Разновидности рычагов

    Выбирая деталь для своего автомобиля, необходимо учитывать некоторые особенности. Главными критериями выбора детали являются:

    • размеры — длина, ширина, а также другие особенности запчасти;
    • форма — в зависимости от места установки бывают треугольной и Н-образной формы;
    • расположение — передние, задние, верхние, нижние;
    • материал изготовления — сталь, алюминий и другие легкосплавные материалы;
    • функциональное предназначение — для крепления подвески к кузову, удержания стойки амортизатора и других элементов ходовой.

    По своей конструкции рычаги могут значительно отличаться между собой. Наиболее простые являют собой продолговатую деталь с ребрами жесткости. Наиболее распространенными являются треугольные или А-образные рычаги с тремя точками креплений, где две точки крепятся к кузову автомобиля, а третья - к поворотному кулаку. Такая конструкция подвески обходится значительно дороже и на бюджетных авто не встречается. Зачастую используется два рычага: верхний и нижний, которые отличаются между собой не только расположением, но и длиной. Многорычажная подвеска отличается своей сложностью и дороговизной. Такая конструкция применяется исключительно на автомобилях премиум-сегмента.

    Ассортимент компании Автоклад

    Большой выбор качественных автомобильных запчастей представлен в интернет-магазине компании Автоклад. Здесь можно приобрести передний рычаг подвески на Subaru Forester (Субару Форестер), а также много других деталей по выгодной цене на различные марки и модели авто. На складах компании находятся 500 тысяч автомобильных запчастей, которые могут быть отправлены во все регионы Украины в течение трех дней. Еще свыше 10 миллионов наименований товаров ожидают отправки на складах Европы, Азии и США и могут быть доставлены заказчикам в срок до трех недель. Магазин реализует только оригинальные детали или качественные аналоги известных мировых торговых марок.