Предыдущая
версия
сайта
  • i
    Выбран автомобиль:
    . - наст.время | | Тип кузова: | | Мощность: л.с.
  • Помощь в подборе специалистом

    Отправить VIN запрос

    Ваше имя *

    Телефон *

    Адрес эл. почты *

     

    Область *

    Населенный пункт *

    Номер кузова (Vin - код) *

    Марка и модель авто

    Перечень интересующих запчастей

    i

Опоры амортизатора

 

  • Бренд


Тарелка пружины BOSCH 1410500035
13грн
Артикул: 1410500035
Поставка на склад: 1 день
Монтажный комплект амортизатора KYB T7162
13грн
Артикул: T7162
Поставка на склад: 1 день
Монтажный комплект амортизатора KYB C0972
12грн
Артикул: C0972
Поставка на склад: 1 день
Монтажный комплект амортизатора KYB C0922
13грн
Артикул: C0922
Поставка на склад: 1 день
Монтажный комплект амортизатора KYB T9062
11грн
Артикул: T9062
Поставка на склад: 1 день
Монтажный комплект амортизатора KYB T3842
11грн
Артикул: T3842
Поставка на склад: 1 день
Монтажный комплект амортизатора KYB T6202
13грн
Артикул: T6202
Поставка на склад: 1 день
Монтажный комплект амортизатора KYB T3612
10грн
Артикул: T3612
Поставка на склад: 1 день
Монтажный комплект амортизатора KYB T8432
12грн
Артикул: T8432
Поставка на склад: 1 день
Монтажный комплект амортизатора KYB X3662
13грн
Артикул: X3662
Поставка на склад: 1 день
Монтажный комплект амортизатора KYB T8132
11грн
Артикул: T8132
Поставка на склад: 1 день
Монтажный комплект амортизатора KYB T9802
12грн
Артикул: T9802
Поставка на склад: 1 день

Одной из важных деталей системы подвески транспортных средств являются амортизационные стойки, представляющие собой отдельные цилиндры (в некоторых моделях авто могут размещаться внутри рессорной пружины) и прикрепленные над колесом нижним основанием к поворотному кулаку моста. Основным назначением данного устройства является демпфирование, или обеспечение устойчивости и управляемости автомобиля в процессе передвижения за счет противодействия возникновения ударов при езде по неровному дорожному полотну. Составной частью конструкции стойки является резинометаллическая или полиуретановая опора в верхней части цилиндра. Что это за механизм, и какими функциями он обладает?

Амортизационная подушка: особенности конструкции и назначение

Опоры амортизатора представляют собой промежуточный элемент между штоком стойки и брызговиком кузова транспортного средства, довольно часто в простой речи называемой «подушкой». Устройство имеет воронкообразную форму и состоит из резиновой или полиуретановой эластичной прокладки и подшипника качения с большой толщиной наружного кольца и цилиндрическими, разделенными сепараторами роликами с перпендикулярным друг к другу размещением. Такая конструкция механизма отличается универсальностью, простотой монтажа, высокими эксплуатационными характеристиками, устойчивостью к абразивным и агрессивным химическим веществам, восприимчивостью к воздействию любых колебаний во всех направлениях (в том числе, комбинированных) и обеспечивает не только эффективную нейтрализацию динамических нагрузок, но и позволяет более точно выставить углы при установке колес. Гашение толчков и ударов позволяет автомобилю плавно скользить по дороге, препятствует снижению скорости и преждевременному износу, как амортизаторов, так и других узлов и механизмов конструкции средства передвижения.

Виды и характеристики амортизационных опор

На выбор подходящей для модели авто опоры амортизатора, в первую очередь, влияет конструкция и габаритные размеры элементов стоек, а также их размещение (справа, слева, на передней или на задней подвеске). На данный момент существует три вида подушек для нейтрализации динамических колебаний:

  • простая;
  • сложная для тонких штоков (диаметром 12 мм);
  • сложная для толстых штоков (диаметром 14 мм);

Простая конструкция состоит из воронкообразной прокладки, пылезащитной манжеты, прокладочной шайбы, тарелки пружины, шестигранной гайки M12 и защитного колпака.

Сложные конструкции для тонких штоков собираются из верхней резиновой прокладки, защитного колпака, опорного диска и специальной упорной шайбы.

Амортизаторами с толстыми штоками оснащаются исключительно спортивные модели, поэтому конструкцией подушки предусмотрено наличие практически таких же составных деталей, как и для предыдущего варианта, единственное различие шестигранная гайка имеет размер М14.

Стоит добавить, что существует возможность визуально определить простую или сложную конструкцию имеют опоры амортизатора в Вашем автомобиле. Для этого достаточно заглянуть под капот, где размещаются подушки передних стоек, и снять с них защитный колпак. Простой конструкции соответствует «утопленный» способ размещения шестигранной гайки, а выступающий над чашкой – сложной.

Как часто надо менять амортизационные подушки?

Необходимость замены подушек возникает исключительно в случае их изношенности в процессе эксплуатации. Определить неисправность устройства можно двумя способами, причем, сделать это может любой автовладелец самостоятельно. В первом случае, об изношенности опоры амортизатора свидетельствуют трещины и деформация подшипника, которые выявляются при простом визуальном осмотре. Во втором варианте, неисправность можно определить при движении, которое сопровождается повышенным шумом и характерным стуком при преодолении неровностей дорожного покрытия.

Советы по выбору

Для того, чтобы купить опоры амортизатора, необходимо знать вид их конструкции, диаметр штока, а также определиться с предпочитаемой маркой производителя, ценовой категорией и материалом прокладки (резина или полиуретан). Также стоит обратить внимание, что наиболее экономичной является замена подушек в комплекте со стойками, чем приобретение отдельных деталей или ремонтного набора. Отдавать предпочтение лучше всего запчастям высокого качества известных торговых марок, что является гарантией их длительной эксплуатации. Оригинальные подушки поставляются, в большинстве случаев, в консервационном парафине и имеют рельефный оттиск серийного номера.

Меню