О компании    Контакты     Оплата   Доставка   Гарантия и возврат  Вакансии  
Вход в личный кабинет X Авторизация/Регистрация. Для зарегистрированных пользователей доступен дополнительный функционал, предоставляются скидки и проводятся различные акции
Свернуть ▲
Подбор по номеру кузова VIN  
VIN (Vehicle Identification Number) - номер шаси (кузова, рамы), всегда 17 символов.
VIN код указан в тех паспорте Вашего автомобиля.
Если вы знаете VIN автомобиля, введите его в этой форме
Подбор по номеру кузова VIN - наиболее точный подбор. Данные о VIN-коде не передаются третьим лицам
Подбор по VIN специалистом Автоклад
Отправьте запрос специалисту, если возникли трудности с подбором запчасти по оригинальному каталогу
Подбор по модели авто  
Кроме подбора по VIN-коду Вы можете воспользоваться подбором запчастей по марке авто на базе каталога TecDoc.
Для этого Вам нужно выбрать марку, модель и модификацию Вашего авто в полях ниже.
После выбора авто во всех разделах будут отображаться запчасти только для него
выберите тип
Выберите год
выберите марку
выберите модель
выберите двигатель
выберите кузов
выберите модификацию
Автотовары Опоры амортизаторов

Опоры амортизатора

 


   Показать:    Списком    Плиткой   
Опора амортизатора MONROE MK069
Опора амортизатора MONROE MK069
 130 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 3.3, оценок 3
Артикул: MK069
Опора амортизатора с подшипником LEMFÖRDER 34748 01
Опора амортизатора с подшипником LEMFÖRDER 34748 01
 163 грн
Купить на складе
Средняя оценка 3, оценок 3
Артикул: 3474801
Опора амортизатора с подшипником MEYLE 100 412 0021/S
Опора амортизатора с подшипником MEYLE 100 412 0021/S
 178 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 3, оценок 3
Артикул: 1004120021S
Подшипник опоры амортизатора MEYLE 100 641 0001
Подшипник опоры амортизатора MEYLE 100 641 0001
 96 грн
Купить Поставка на склад, дней:2
Средняя оценка 3.7, оценок 3
Артикул: 1006410001
Опора амортизатора RUVILLE 827801
Опора амортизатора RUVILLE 827801
 232 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 3, оценок 3
Артикул: 827801
Опора амортизатора VAG 6U0 412 355
 46 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 4, оценок 3
Артикул: 6U0412355
Подшипник опоры амортизатора MEYLE 100 641 0001
Подшипник опоры амортизатора MEYLE 100 641 0001
 103 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 3.7, оценок 3
Артикул: 1006410001
Опора амортизатора MEYLE 100 412 0021
Опора амортизатора MEYLE 100 412 0021
 62 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 3.3, оценок 3
Артикул: 1004120021
Подшипник опоры амортизатора MAGNUM TECHNOLOGY A7S003MT
Подшипник опоры амортизатора MAGNUM TECHNOLOGY A7S003MT
 45 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 5, оценок 1
Артикул: A7S003MT
Опора амортизатора NTN-SNR KB678.00
Опора амортизатора NTN-SNR KB678.00
 200 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 4, оценок 1
Артикул: KB67800
Опора амортизатора KYB SM5505
Опора амортизатора KYB SM5505
 100 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 2.3, оценок 3
Артикул: SM5505
Опора амортизатора с подшипником MEYLE 100 412 0021/S
Опора амортизатора с подшипником MEYLE 100 412 0021/S
 171 грн
Купить Поставка на склад, дней:6
Средняя оценка 3, оценок 3
Артикул: 1004120021S
Страницы:  12344950Отображать позиций

Одной из важных деталей системы подвески транспортных средств являются амортизационные стойки, представляющие собой отдельные цилиндры (в некоторых моделях авто могут размещаться внутри рессорной пружины) и прикрепленные над колесом нижним основанием к поворотному кулаку моста. Основным назначением данного устройства является демпфирование, или обеспечение устойчивости и управляемости автомобиля в процессе передвижения за счет противодействия возникновения ударов при езде по неровному дорожному полотну. Составной частью конструкции стойки является резинометаллическая или полиуретановая опора в верхней части цилиндра. Что это за механизм, и какими функциями он обладает?

Амортизационная подушка: особенности конструкции и назначение

Опоры амортизатора представляют собой промежуточный элемент между штоком стойки и брызговиком кузова транспортного средства, довольно часто в простой речи называемой «подушкой». Устройство имеет воронкообразную форму и состоит из резиновой или полиуретановой эластичной прокладки и подшипника качения с большой толщиной наружного кольца и цилиндрическими, разделенными сепараторами роликами с перпендикулярным друг к другу размещением. Такая конструкция механизма отличается универсальностью, простотой монтажа, высокими эксплуатационными характеристиками, устойчивостью к абразивным и агрессивным химическим веществам, восприимчивостью к воздействию любых колебаний во всех направлениях (в том числе, комбинированных) и обеспечивает не только эффективную нейтрализацию динамических нагрузок, но и позволяет более точно выставить углы при установке колес. Гашение толчков и ударов позволяет автомобилю плавно скользить по дороге, препятствует снижению скорости и преждевременному износу, как амортизаторов, так и других узлов и механизмов конструкции средства передвижения.

Виды и характеристики амортизационных опор

На выбор подходящей для модели авто опоры амортизатора, в первую очередь, влияет конструкция и габаритные размеры элементов стоек, а также их размещение (справа, слева, на передней или на задней подвеске). На данный момент существует три вида подушек для нейтрализации динамических колебаний:

  • простая;
  • сложная для тонких штоков (диаметром 12 мм);
  • сложная для толстых штоков (диаметром 14 мм);

Простая конструкция состоит из воронкообразной прокладки, пылезащитной манжеты, прокладочной шайбы, тарелки пружины, шестигранной гайки M12 и защитного колпака.

Сложные конструкции для тонких штоков собираются из верхней резиновой прокладки, защитного колпака, опорного диска и специальной упорной шайбы.

Амортизаторами с толстыми штоками оснащаются исключительно спортивные модели, поэтому конструкцией подушки предусмотрено наличие практически таких же составных деталей, как и для предыдущего варианта, единственное различие шестигранная гайка имеет размер М14.

Стоит добавить, что существует возможность визуально определить простую или сложную конструкцию имеют опоры амортизатора в Вашем автомобиле. Для этого достаточно заглянуть под капот, где размещаются подушки передних стоек, и снять с них защитный колпак. Простой конструкции соответствует «утопленный» способ размещения шестигранной гайки, а выступающий над чашкой – сложной.

Как часто надо менять амортизационные подушки?

Необходимость замены подушек возникает исключительно в случае их изношенности в процессе эксплуатации. Определить неисправность устройства можно двумя способами, причем, сделать это может любой автовладелец самостоятельно. В первом случае, об изношенности опоры амортизатора свидетельствуют трещины и деформация подшипника, которые выявляются при простом визуальном осмотре. Во втором варианте, неисправность можно определить при движении, которое сопровождается повышенным шумом и характерным стуком при преодолении неровностей дорожного покрытия.

Советы по выбору

Для того, чтобы купить опоры амортизатора, необходимо знать вид их конструкции, диаметр штока, а также определиться с предпочитаемой маркой производителя, ценовой категорией и материалом прокладки (резина или полиуретан). Также стоит обратить внимание, что наиболее экономичной является замена подушек в комплекте со стойками, чем приобретение отдельных деталей или ремонтного набора. Отдавать предпочтение лучше всего запчастям высокого качества известных торговых марок, что является гарантией их длительной эксплуатации. Оригинальные подушки поставляются, в большинстве случаев, в консервационном парафине и имеют рельефный оттиск серийного номера.

Найдена ошибка
Ваш Е-mail:
Ваше замечание:
Антиспам:*