О компании    Контакты     Оплата   Доставка   Гарантия и возврат  
Вход в личный кабинет X Авторизация/Регистрация. Для зарегистрированных пользователей доступен дополнительный функционал, предоставляются скидки и проводятся различные акции
Свернуть ▲
Подбор по номеру кузова VIN  
VIN (Vehicle Identification Number) - номер шаси (кузова, рамы), всегда 17 символов.
VIN код указан в тех паспорте Вашего автомобиля.
Если вы знаете VIN автомобиля, введите его в этой форме
Подбор по номеру кузова VIN - наиболее точный подбор. Данные о VIN-коде не передаются третьим лицам
Подбор по VIN специалистом Автоклад
Отправьте запрос специалисту, если возникли трудности с подбором запчасти по оригинальному каталогу
Подбор по модели авто  
Кроме подбора по VIN-коду Вы можете воспользоваться подбором запчастей по марке авто на базе каталога TecDoc.
Для этого Вам нужно выбрать марку, модель и модификацию Вашего авто в полях ниже.
После выбора авто во всех разделах будут отображаться запчасти только для него
выберите тип
Выберите год и модель Вашего автомобиля
выберите марку
выберите модель
выберите двигатель
выберите кузов
выберите модификацию
Автотовары Опоры амортизаторов

Опоры амортизатора

 


   Показать:    Списком    Плиткой   
Опора амортизатора KRAFT AUTOMOTIVE 4092555
Опора амортизатора KRAFT AUTOMOTIVE 4092555
 170 грн
Купить Поставка на склад, дней:5
Средняя оценка 2, оценок 1
Артикул: 4092555
Опора амортизатора VAICO V2010891
Опора амортизатора VAICO V2010891
 235 грн
Купить Поставка на склад, дней:5
Средняя оценка 0, оценок 0
Артикул: V2010891
Опора амортизатора FLENNOR FL4305-J
Опора амортизатора FLENNOR FL4305-J
 152 грн
Купить Поставка на склад, дней:3
Средняя оценка 4, оценок 3
Артикул: FL4305J
Опора амортизатора HANS PRIES/TOPRAN 500 053
Опора амортизатора HANS PRIES/TOPRAN 500 053
 164 грн
Купить Поставка на склад, дней:5
Средняя оценка 3.3, оценок 3
Артикул: 500053
Опора амортизатора MAGNUM TECHNOLOGY A7B005MT
Опора амортизатора MAGNUM TECHNOLOGY A7B005MT
 153 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 3.7, оценок 3
Артикул: A7B005MT
Подшипник опоры амортизатора FEBI 14524
Подшипник опоры амортизатора FEBI 14524
 193 грн
Купить Поставка на склад, дней:2
Средняя оценка 4, оценок 3
Артикул: 14524
Опора амортизатора PROFIT 2314-0040
Опора амортизатора PROFIT 2314-0040
 142 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 3.3, оценок 3
Артикул: 23140040
Опора амортизатора JP GROUP 1452400600
Опора амортизатора JP GROUP 1452400600
 179 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 3, оценок 3
Артикул: 1452400600
Опора амортизатора MAXGEAR 72-0277
 217 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 3.7, оценок 3
Артикул: 720277
Подшипник опоры амортизатора FEBI 14524
Подшипник опоры амортизатора FEBI 14524
 201 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 4, оценок 3
Артикул: 14524
Опора амортизатора MEYLE 300 335 2104/HD
Опора амортизатора MEYLE 300 335 2104/HD
 181 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 3.3, оценок 3
Артикул: 3003352104HD
Опора амортизатора SWAG 20 54 0010
Опора амортизатора SWAG 20 54 0010
 179 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 3.3, оценок 3
Артикул: 20540010
Страницы:  12344950Отображать позиций

Одной из важных деталей системы подвески транспортных средств являются амортизационные стойки, представляющие собой отдельные цилиндры (в некоторых моделях авто могут размещаться внутри рессорной пружины) и прикрепленные над колесом нижним основанием к поворотному кулаку моста. Основным назначением данного устройства является демпфирование, или обеспечение устойчивости и управляемости автомобиля в процессе передвижения за счет противодействия возникновения ударов при езде по неровному дорожному полотну. Составной частью конструкции стойки является резинометаллическая или полиуретановая опора в верхней части цилиндра. Что это за механизм, и какими функциями он обладает?

Амортизационная подушка: особенности конструкции и назначение

Опоры амортизатора представляют собой промежуточный элемент между штоком стойки и брызговиком кузова транспортного средства, довольно часто в простой речи называемой «подушкой». Устройство имеет воронкообразную форму и состоит из резиновой или полиуретановой эластичной прокладки и подшипника качения с большой толщиной наружного кольца и цилиндрическими, разделенными сепараторами роликами с перпендикулярным друг к другу размещением. Такая конструкция механизма отличается универсальностью, простотой монтажа, высокими эксплуатационными характеристиками, устойчивостью к абразивным и агрессивным химическим веществам, восприимчивостью к воздействию любых колебаний во всех направлениях (в том числе, комбинированных) и обеспечивает не только эффективную нейтрализацию динамических нагрузок, но и позволяет более точно выставить углы при установке колес. Гашение толчков и ударов позволяет автомобилю плавно скользить по дороге, препятствует снижению скорости и преждевременному износу, как амортизаторов, так и других узлов и механизмов конструкции средства передвижения.

Виды и характеристики амортизационных опор

На выбор подходящей для модели авто опоры амортизатора, в первую очередь, влияет конструкция и габаритные размеры элементов стоек, а также их размещение (справа, слева, на передней или на задней подвеске). На данный момент существует три вида подушек для нейтрализации динамических колебаний:

  • простая;
  • сложная для тонких штоков (диаметром 12 мм);
  • сложная для толстых штоков (диаметром 14 мм);

Простая конструкция состоит из воронкообразной прокладки, пылезащитной манжеты, прокладочной шайбы, тарелки пружины, шестигранной гайки M12 и защитного колпака.

Сложные конструкции для тонких штоков собираются из верхней резиновой прокладки, защитного колпака, опорного диска и специальной упорной шайбы.

Амортизаторами с толстыми штоками оснащаются исключительно спортивные модели, поэтому конструкцией подушки предусмотрено наличие практически таких же составных деталей, как и для предыдущего варианта, единственное различие шестигранная гайка имеет размер М14.

Стоит добавить, что существует возможность визуально определить простую или сложную конструкцию имеют опоры амортизатора в Вашем автомобиле. Для этого достаточно заглянуть под капот, где размещаются подушки передних стоек, и снять с них защитный колпак. Простой конструкции соответствует «утопленный» способ размещения шестигранной гайки, а выступающий над чашкой – сложной.

Как часто надо менять амортизационные подушки?

Необходимость замены подушек возникает исключительно в случае их изношенности в процессе эксплуатации. Определить неисправность устройства можно двумя способами, причем, сделать это может любой автовладелец самостоятельно. В первом случае, об изношенности опоры амортизатора свидетельствуют трещины и деформация подшипника, которые выявляются при простом визуальном осмотре. Во втором варианте, неисправность можно определить при движении, которое сопровождается повышенным шумом и характерным стуком при преодолении неровностей дорожного покрытия.

Советы по выбору

Для того, чтобы купить опоры амортизатора, необходимо знать вид их конструкции, диаметр штока, а также определиться с предпочитаемой маркой производителя, ценовой категорией и материалом прокладки (резина или полиуретан). Также стоит обратить внимание, что наиболее экономичной является замена подушек в комплекте со стойками, чем приобретение отдельных деталей или ремонтного набора. Отдавать предпочтение лучше всего запчастям высокого качества известных торговых марок, что является гарантией их длительной эксплуатации. Оригинальные подушки поставляются, в большинстве случаев, в консервационном парафине и имеют рельефный оттиск серийного номера.

Найдена ошибка
Ваш Е-mail:
Ваше замечание:
Антиспам:*