Предыдущая
версия
сайта
  • i
    Выбран автомобиль:
    . - наст.время | | Тип кузова: | | Мощность: л.с.
    Легковой
    Выберите год
    выберите марку
    выберите модель
    выберите двигатель
    выберите кузов
    выберите модификацию
  • Помощь в подборе специалистом

    Отправить VIN запрос

    Ваше имя *

    Телефон *

    Адрес эл. почты *

     

    Область *

    Населенный пункт *

    Номер кузова (Vin - код) *

    Марка и модель авто

    Перечень интересующих запчастей

    i

ШРУС

  • Бренд


ШРУС MAZDA MA05BGN
87грн
Японія
Артикул: MA05BGN
Поставка на склад: 2 дня
Ремкомплект ШРУС PASCAL G4G003PC Ремкомплект ШРУС PASCAL G4G003PC
142грн
США
Артикул: G4G003PC
Поставка на склад: 1 день
Ремкомплект ШРУС PASCAL G4G008PC Ремкомплект ШРУС PASCAL G4G008PC
105грн
США
Артикул: G4G008PC
Поставка на склад: 1 день
Ремкомплект ШРУС PASCAL G4R002PC Ремкомплект ШРУС PASCAL G4R002PC
117грн
США
Артикул: G4R002PC
Поставка на склад: 1 день
Трипоид PASCAL G4R004PC Трипоид PASCAL G4R004PC
119грн
США
Артикул: G4R004PC
Поставка на склад: 1 день
ШРУС KAMOKA 7182 ШРУС KAMOKA 7182
131грн
Польща
Артикул: 7182
Поставка на склад: 6 дней
Пластина ШРУС VAG 1K0407357C Пластина ШРУС VAG 1K0407357C
48грн
Німеччина
Артикул: 1K0407357C
Поставка на склад: 1 день
Пластина ШРУС VAG 1K0407357C Пластина ШРУС VAG 1K0407357C
40грн
Німеччина
Артикул: 1K0407357C
Поставка на склад: 2 дня
ШРУС PASCAL G4G010PC ШРУС PASCAL G4G010PC
144грн
США
Артикул: G4G010PC
Поставка на склад: 1 день
ШРУС KAMOKA 6634 ШРУС KAMOKA 6634
145грн
Польща
Артикул: 6634
Поставка на склад: 6 дней
ШРУС внутренний RAON CRG561
113грн
Південна Корея
Артикул: CRG561
Поставка на склад: 1 день
ШРУС KAMOKA 6348 ШРУС KAMOKA 6348
124грн
Польща
Артикул: 6348
Поставка на склад: 6 дней

ШРУС – что это?

Если буквально то это аббревиатура – Шарнир Равных Угловых Скоростей. А если, серьезно, то это устройство, равномерно передающее крутящий момент от трансмиссии на колеса с большими углами поворота. На сленге автолюбителей получил прозвище «граната». Действительно, очень похож.

Экскурс в историю.

Необходимость в переднем приводе на заре машиностроения назревала давно. Тому был целый ряд обусловленных причин. Но возникала проблема с передачей момента движения в двух плоскостях с минимальной потерей мощности. Карданный механизм не справлялся с такой задачей. Кроме неравномерности, возникали дополнительные нагрузки, уменьшающие срок работы узла. Решением этой проблемы стало изобретение ШРУС. При этом конструкторами были предложены несколько вариантов, что затем отразилось в классификации шарниров. С некоторыми изменениями все они сохранились до нашего времени. Итак.Спаренный карданный шарнир

Спаренный карданный шарнир. Из названия ясно, что это были два состыкованных карданных шарнира, компенсировавших неравномерности движения друг друга. Это было простейшее решение и, поначалу казавшееся удачным. Применялся на американских машинах. Но, увы, был габаритным. Сохранился на тяжелых грузовиках с передним приводом.

Сухариковые или кулачковые. Французский инженер Жан-Альбер Грегуар изобрел и запатентовал в 1925 году свою конструкцию ШРУС (шарнир «Тракта»). В 20-30-е годы они были широко распространены. В дальнейшем узел эволюционировал в кулачково-дисковый шарнир и в таком виде дожил до наших дней. Его сегмент─тяжелые грузовики с постоянным приводом на все колеса.

Шариковые. В этой конструкции были преодолены недостатки предыдущих и сейчас это наиболее распространенный вид ШРУС. К его изобретению в двадцатые годы независимо друг от друга приложили руку два инженера – Карл Вейсс и Альфред Рцеппа. Конструкции отличались, но в основе лежал принцип передачи крутящего момента шариками.

Трипод это последующее воплощение идей Рцеппы. ШРУС с тремя сферическими роликами и несколько упрощенной конструкции. В основном используется как внутренний из-за нелинейного изменения скорости под углом.

Устройство ШРУС

очень простое и включает всего лишь 5 деталей:Устройство ШРУС

  • сферическая чаша с ведомым валом – корпус
  • сферический кулак с ведущим валом – внутренняя обойма
  • кольцо для удержания шариков - сепаратор
  • 6 шариков
  • пыльник


Корпус и обойма сферической формы, имеют канавки для шариков, которые жестко их соединяют. Для нормальной работы привода автомобиля необходима пара ШРУС на каждое колесо. Внешний ШРУС соединен со ступицей. Его функция – поворот и передача момента на колесо. Внутренний ШРУС больше внешнего и конструктивно отличается от него. Его задача – передача момента от КПП приводному валу.

От чего зависит ресурс?

Ресурс службы ШРУСа зависит от нескольких факторов:

  • конструкция;
  • технология;
  • стиль езды;
  • наличие и качество смазки;
  • целостность пыльника.

И если первые два фактора на совести производителя, остальные полностью зависят от нас. И обращая внимание на них, в наших силах продлить срок службы ШРУС. Подробнее. Шарнир не любит резкого старта при большом вывороте, поскольку в этом случае нагрузка на него максимальна. Отсутствие смазки или плохое ее качество, естественно, отрицательно скажутся работе узла. Ну, а нарушение герметичности, вследствие повреждения пыльника, ведет к попаданию грязи и пыли внутрь рабочих поверхностей. Как видим, спокойная езда и периодический визуальный контроль ШРУС - несложная задача, которая поможет сэкономить вам немалые деньги. Если беда все-таки произошла и нужно купить новый ШРУС, совет тут один – руководствуйтесь не ценой, а репутацией производителя и поставщика. Надежные бренды: Profit, Ruville, Pascal, Spidan, Meyle, Metelli, GSP, LPR, CIFAM, Nipparts.

Купить ШРУС в компании Автоклад, Вы можете любым удобным для вас способом. Подобрать ШРУС на автомобиль помогут специалисты Автоклад. Оформите заказ на ШРУС через сайт либо сотрудников колл-центра. Мы осуществляем доставку  в любой город Украины. Наши представительства Вы сможете найти в таких городах, как : Одесса, Львов, Харьков, Запорожье, Киев.
 

Меню